MBA
Онлайн-программа MBA «Международный менеджмент в сфере гостеприимства» создана для действующих руководителей и начинающих предпринимателей в сфере гостеприимства.
Международный менеджмент в сфере гостеприимства (Executive MBA)
- Поступление: октябрь и апрель
- Продолжительность: 12 месяцев
- Дистанционно с поездками на кампус
Программа MBA по направлению «Международный менеджмент в сфере гостеприимства» подойдет для руководителей компаний, желающих укрепиться на позиции лидера; для менеджеров отделов, которые хотят развития в карьере; для начинающих предпринимателей, которые готовы открыть заведение в сфере гостеприимства.
Среди преподавателей: менеджер с 20-летним стажем управления сетью 5-звездочных отелей в Великобритании и ОАЭ, член жюри международной премии Greek Tourism Awards и другие эксперты.
Укрепите свой опыт управленца на международном уровне в группе с ведущими топ-менеджерами индустрии.
Как проходит программа
Обучение проходит дистанционно с двумя недельными поездками в Швейцарию и Дубай. Программа рассчитана в среднем на 14-18 часов учебы в неделю. Онлайн-формат позволит вам выстроить гибкий график и совмещать получение степени MBA с работой.
В программу входят:
- 4 модуля по 12 недель
- 2 поездки в Швейцарию и Дубай (по 1 неделе каждая)
- 1 проект
Учебный план
Модуль #1
(включает 1 неделю на кампусе Les Roches в Кран-Монтане, Швейцария)
Трансформации в индустрии
- Лидерские качества для изменения индустрии
- Экономика сферы гостеприимства и прорывные бизнес-модели
- Стратегический цифровой маркетинг и продажи в сфере гостеприимства (с мастер-классом)
- Устойчивое развитие в сфере гостеприимства и туризма
Модуль #2
Антикризисное управление
- Финансовый анализ в сфере гостеприимства
- Доходы и управление спросом (получение сертификата FutureLearn)
- Управление сложными процессами и цифровизацией (с мастер-классом)
Модуль #3
(включает 1 неделю в Дубае)
Управление финансовыми показателями
- Оценка стоимости и показателей отеля (получение сертификатов FutureLearn и HVS)
- Управление активами отеля, заключение договоров (с мастер-классом)
- Аналитика данных и принятие решений (получение сертификата STR)
- Дизайн-мышление и создание бизнес-модели
- Старт работы над курсовой работой
Модуль #4
Управление стратегией
- Корпоративные финансы и акционерная стоимость
- Бизнес-стратегии и управление рисками (с мастер-классом)
- Управление организационными изменениями, инновационные подходы
Проект
С помощью личного куратора студент работает над проектом по своему выбору:
- Найти решение проблемы на вашем текущем месте работы
- Разработать личный бизнес-план или предпринимательскую идею
- Создать инновационный проект в пространстве Spark — инкубаторе новых технологий на кампусе
Вступительные требования
- Возраст от 28 лет
- Степень бакалавра в индустрии гостеприимства или смежной сфере
- Опыт работы: не менее 8 лет, в том числе опыт ведущего руководителя
- Владение английским языком:
— носитель языка / 2 года работы в англоязычной среде;
— либо результаты экзаменов: IELTS 6.0 / возможность сдать внутренний тест
— либо пройти интервью с представителем
Стоимость обучения
Цены указаны в швейцарских франках:
- обучение — от 31 860 CHF за семестра
В стоимость поездок на кампусы входят: трансфер в аэропорт и обратно, проживание в одноместной комнате, питание, запланированные мастер-классы.
Программа MBA нацелена на подготовку специалистов, уже работающих в индустрии. Выпускники получают все необходимые знания, чтобы организовать свое дело или работать на руководящих позициях в крупных международных компаниях.
Международный менеджмент в сфере гостеприимства (MBA)
- Продолжительность: 1 год
- Поступление: февраль, сентябрь
Программа поможет расширить знания индустрии, развить стратегическое мышление и наладить деловые связи. В курс входит две поездки в Чикаго и Шанхай, а также работа над реальным консалтинговым проектом.
Студентам без опыта работы в сфере гостеприимства необходимо пройти двухнедельную подготовительную программу Hospitality Immersion Program.
Предметы
- Лидерство и организационная эффективность;
- Бизнес-моделирование, инновации и предпринимательство;
- Стратегия и ценообразование;
- Стратегический маркетинг и продажи в индустрии гостеприимства;
- Финансы и бизнес-планирование.
2 курса на выбор:
- Управление организационным развитием и изменениями;
- Цифровые технологии в индустрии гостеприимства;
- Устойчивое развитие в сфере гостеприимства;
- Экономика гостеприимства.
- Управление спросом на гостиничные услуги;
- Корпоративные финансы и акционерная стоимость;
- Конкурентоспособность целевых групп;
- Науки о данных и критическое мышление.
3 курса на выбор:
- Трансформация и интеграция бизнеса гостеприимства;
- Управление недвижимостью и собственностью;
- Инвестиционные стратегии для финансовых рынков и управления активами;
- Цифровой маркетинг и стратегия;
- Управление премиальным брендом.
Требования к поступающим
- Возраст от 23 лет;
- Диплом бакалавра;
- Опыт работы от 2 лет;
- Владение английским языком: TOEFL от 80 для интернет-теста и от 550 для письменного; IELTS Academic 6.0 (минимум 5.5 для каждой части); Cambridge FCE Grade А, CAE: Grade C.