Магистратура
Executive Master in Hospitality Leadership
Продолжительность: 12 месяцев
Поступление: ноябрь
Дистанционно с поездками на кампус
Программа «Лидерство в отельном бизнесе» разработана для специалистов с опытом в управлении. Студенты получают возможность реализовать свой лидерский потенциал и сделать значимый рывок в карьере. Прийти к цели вам помогут преподаватели с опытом ведения бизнеса в индустрии гостеприимства, практика на реальных кейсах, а также сообщество руководителей и экспертов со всего мира.
Курс разработан лидерами в сферах гостеприимства и бизнес-образования: институтом Glion совместно с ESSEC Business School. Школы заслужили исключительную репутацию среди работодателей, а их программы Executive Education вошли в мировой рейтинг топ-10.
Программа Executive Master in Hospitality Leadership аккредитована тремя международными организациями: AACSB, EQUIS и NECHE.
Как проходит обучение
Учеба проходит в гибридном формате: дистанционно с поездками на кампус. Гибкий график позволяет совмещать занятия с работой.
Программа состоит из модулей, каждый включает одну выездную неделю на кампусах в Швейцарии, Сингапуре, Великобритании и Франции.
В программу входят:
- 4 тематических модуля по 12 недель
- 4 оффлайн-интенсива на кампусах
- 1 бизнес-проект
Учебный план
Модуль #1
Включает одну неделю на кампусе Glion в городе Монтрё, Швейцария.
Новые области сферы гостеприимства
- Прорывные бизнес модели в гостеприимстве
- Лидерство, многообразие и межкультурный менеджмент
- Новые технологии и показатели
- Устойчивое развитие и этика в гостеприимстве
- Мастер-класс: метавселенная — революция для индустрии гостеприимства?
Модуль #2
Включает одну неделю на кампусе ESSEC в Сингапуре.
Улучшение финансовых показателей
- Управленческий учет и финансовый анализ
- Корпоративные финансы в сфере гостеприимства
- Управление активами в отельном бизнесе и структурирование сделки
- Инвестиции в недвижимость и финансы
- Мастер-класс: технология блокчейн в гостеприимстве
Модуль #3
Включает одну неделю на кампусе Glion в Лондоне.
Обеспечение операционного превосходства
- Стратегический digital-маркетинг и продажи
- Управление доходом, каналами и спросом
- Управление процессами в гостеприимстве
- Управление операционными рисками
- Мастер-класс: кризисный менеджмент в гостеприимстве
Модуль #4
Включает одну неделю на кампусе ESSEC в Париже.
Ведущий к изменениям
- Инновации в индустрии гостеприимства
- Предпринимательские бизнес-стратегии в гостеприимстве
- Организационное поведение и управление изменениями
- Лидерство в VUCA-мире
- Мастер-класс: удержание талантов — новые вызовы
Бизнес-проект
- Найдите и проанализируйте бизнес-проблему.
- Сформулируйте рекомендации для руководства.
Вступительные требования
- Возраст: от 27 лет
- Высшее образование. Диплом в сфере luxury или гостеприимства будет преимуществом.
- Вы проявляете лидерский потенциал. Идеально, если имеете опыт работы не менее 5 лет в качестве менеджера.
- Английский язык:
- результаты экзаменов: IELTS 6.0 / TOEFL 550 / эквивалент
- либо 2 года работы в англоязычной среде - Интервью
Стоимость обучения
- Стоимость программы — 42 000 CHF
В цену включено обучение, воркшопы, бизнес-поездки и обеды на кампусах. Проживание, транспорт и остальное питание оплачиваются отдельно.
Онлайн-программа магистратуры «Обслуживание гостей и управление в премиальном сегменте» создана для менеджеров с высшим образованием или опытом в сфере гостеприимства.
Executive Master’s in Luxury Management and Guest Experience
Продолжительность: 12 месяцев
Дистанционно с поездками на кампус
Магистерская программа «Обслуживание гостей и управление в премиальном сегменте» разработана для менеджеров, которые хотят повысить свою квалификацию или сменить сферу деятельности.
Среди преподавателей — заслуженные лидеры индустрии с опытом работы в LVMH Moët Hennessy, Max Mara Fashion Group, Cacharel и других мировых брендах.
В каждом модуле вы также получите 2 часа индивидуального коучинга от профессионального бизнес-тренера.Как проходит программа
Обучение проходит дистанционно с двумя недельными поездками на кампус в течение года. Студенты тратят на учебу в среднем 14-18 часов в неделю. Онлайн-формат позволяет выстроить гибкий график занятий и совмещать учебу с работой.
В программу входят:
- 4 модуля по 12 недель
- 2 поездки на кампусы в Швейцарии и Англии
- 1 бизнес-проект
Учебный план
Модуль #1
(включает 1 неделю на кампусе Glion в городе Монтрё, Швейцария)
Изучение новых экосистем премиального сегмента
- Премиальные рынки, компании и сообщества
- Тренды в сегменте люкс (c мастер-классом)
- Устойчивость в люкс-сегменте
- Межкультурное лидерство, управление вовлеченностью и разносторонним развитием персонала
- Высокая кухня (включает 1 семинар)
Модуль #2
Брендинг в цифровом мире
- Создание капитала бренда
- E-commerce и многоканальная стратегия в премиум-сегменте
- Цифровой маркетинг и коммуникации в индустрии роскоши
- Автоматизация и аналитика
- Блокчейн в премиум-сегменте
Модуль #3
(включает 1 неделю на кампусе Glion в Лондоне)
Высокий сервис в обслуживании гостей
- Культура обслуживания и высокие стандарты ведения бизнеса
- Эффективный дизайн для ритейла и гостиничного бизнеса
- Управление в ритейле, каналы сбыта
- Экспериментальная экономика
- Поведенческие аспекты в привлечении клиентов
Модуль #4
(включает работу над бизнес-проектом)
Внедрение стратегии устойчивого развития в индустрию роскоши
- Стратегическое управление люксовыми брендами
- Устойчивые бизнес-модели
- Корпоративные финансы и создание добавленной стоимости
- Управление потенциалом сотрудников
- Исследовательский бизнес-проект: развить и проанализировать бизнес-задачу, разработать план решения
Вступительные требования
- Возраст: от 27 лет
- Высшее образование по любой специальности или специализированный диплом в индустрии роскоши или гостеприимства
- Опыт работы: не менее 5 лет на управленческом уровне
- Владение английским языком:
- результаты экзаменов: IELTS 6.0 / TOEFL 550 / эквивалент
- либо 2 года работы в англоязычной среде - Интервью
Стоимость обучения
Цены указаны в швейцарских франках:
- обучение — 40 000 CHF
- две недели пребывания на кампусах — 4000 CHF (в стоимость входят семинары, бизнес-поездки, обед)
Институт Glion предлагает студентам, уже имеющим степень бакалавра, магистерскую программу «Международный гостиничный бизнес» с двумя специализациями. Выпускники обладают достаточными знаниями, чтобы организовать свое дело или работать на руководящих позициях в крупных международных компаниях.
Master of Science (MSc) in International Hospitality Business
Курс предназначен для студентов, у которых уже есть высшее образование в индустрии гостиничного, туристического или событийного менеджмента. Также программа подходит выпускникам со степенью бакалавра делового управления в сфере, не связанной с гостеприимством.
Студенты могут выбрать одно из двух направлений:
Бренд-менеджмент в сегменте люкс
- Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс;
- Продажи и маркетинг в индустрии гостеприимства.
Гостиничный бизнес и финансы
- Управление доходами и финансовые операции с недвижимостью в сфере гостеприимства;
- Продажи и маркетинг в индустрии гостеприимства.
Обучение и преподавание
Программа разделена на два семестра и шестимесячную стажировку. В первом семестре студенты получают основные навыки, необходимые для работы в сфере гостеприимства, изучая операционный менеджмент в гостиничном бизнесе. После этого учащиеся углубляют свои знания в выбранной области, включая финансы, маркетинг, работу с персоналом и управление доходами. Затем студенты могут пройти шестимесячную стажировку, которая дает уникальную возможность познакомиться с индустрией в условиях реальной рабочей среды.
Первый семестр:
- Дипломная практика (в сфере гостеприимства);
- Управление гостиницей;
- Профессиональные коммуникации;
- Менеджмент в сфере гостиничного обслуживания (продвинутый уровень);
- Стратегическая организация мероприятий;
- Руководство ресторанной службой.
Второй семестр:
- Управленческий и финансовый учет;
- Маркетинг в сфере гостеприимства;
- Управление персоналом;
- Глобальный стратегический менеджмент;
- Управление доходами;
- Исследование и анализ рынка и отрасли.
Master’s in Hospitality, Entrepreneurship and Innovation
Поступление: февраль, сентябрь
Продолжительность: 1,5 года
Стажировка: 6 месяцев
Магистерская программа «Гостеприимство, предпринимательство и инновации» разработана для будущих и начинающих предпринимателей, а также владельцев семейного бизнеса. Курс охватывает самые передовые бизнес-модели и технологии.
Если у вас недостаточно навыков управления отелями, вы можете пройти 4-х недельную программу Hospitality Immersion Program.
Что дает программа
Предпринимательское мышление
Программа дает все необходимые знания и навыки в области инновации и предпринимательства. В основе обучения лежит разработка процессов для сферы гостеприимства и общение с экспертами области.
Реальный опыт
Вы сможете начать работу над своим проектом, участвовать над решением реальных кейсов, узнать о ведущих инкубаторах, познакомиться с топовыми предпринимателями в Берлине и Долине Напа, создать партнерские отношения с крупными компаниями и лидерами отрасли.
Навыки проектного менеджмента
Дипломный проект поможет развить критическое мышление, исследовательские и письменные навыки, а также станет серьезным дополнением к вашему резюме.
Учебный план
Первый семестр:
Гостиничный бизнес, сбои и управление талантами
- Основы и сложность отрасли
- Тенденции, технологии, ломающие рынки, и предпринимательский склад ума
- Гостиничный бизнес
- Управление отделом питания
- Лидерство, тимбилдинг и межкультурный менеджмент
Инновации и предпринимательство: от идеи к бизнес-модели
- Гостеприимство, предпринимательство и инновации
- Дизайн-мышление и процесс создания стартапа
- Идентификация бизнес-модели
- Партнерство и управление экосистемами
- Стратегическое управление и соблюдение стратегии
- Защита бренда и бизнеса
Учебная поездка в Берлин
Второй семестр:
Масштабирование бизнеса: компьютеризация и стратегия выхода на рынок
- Маркетинг и большие данные в сфере гостеприимства
- Переговоры по продажам и контрактам
- Управление доходами и стратегия цифрового распространения
- Цифровые технологии и управление большими данными
- Цифровой маркетинг и рост
Финансовый жизненный цикл и финансирование
- Фандрайзинг и финансовые стратегии
- Слияния, приобретение и реструктуризация
- Семья и малый бизнес
- Устойчивое развитие и социальное предпринимательство
Выставка инноваций
Учебная поездка в Кремниевую долину и Долину Напу
Третий семестр:
6 месяцев стажировки
Дипломный проект
Master’s in Luxury Management and Guest Experience
Поступление: февраль, сентябрь
Продолжительность: 1,5 года
Стажировка: 6 месяцев
Магистерская программа «Обслуживание гостей и управление в премиальном сегменте» разработана для молодых специалистов, которые планируют построить карьеру в сфере роскоши — ритейле, модном дизайне и гостеприимстве.
Если у вас недостаточно навыков управления отелями, вы можете пройти 4-х недельную программу Hospitality Immersion Program.
Что дает программа
Навыки управления бизнесом
В основе программы лежат сферы моды, дизайна и розничной торговли, а также их связь с индустрией гостеприимства. Вы получите знания в области маркетинга, бренд-менеджмента и дизайна, а также навыки организации события класса люкс.
Реальный опыт
Вы сможете пообщаться с приглашенными лекторами, лидерами отрасли и руководителями ведущих компаний, посетить модные бренды и роскошные отели в Париже и Милане.
Навыки проектного менеджмента
В качестве дипломной работы вы выполните реальный проект, который сможет пополнить ваше портфолио. Также вы сможете развить критическое мышление, исследовательские и письменные навыки.
Учебный план
Первый семестр:
Бизнес в премиальном сегменте
- Экономика и социология роскоши
- Бизнес-тенденции в премиальных отелях, курортах и мероприятиях
- Гастрономия, вино и спиртные напитки
- Премиальные путешествия и впечатления
- Мода и дизайн
Маркетинг и бренд-менеджмент
- Создание бренда
- Экспериментальная экономика
- Цифровая трансформация и аналитика данных
- Цифровой маркетинг в индустрии роскоши
Учебная поездка в Париж и Бордо
Второй семестр:
Опыт и инновации в премиальном сегменте
- Культура обслуживания
- Дизайнерское мышление
- Устойчивая роскошь и дизайн
- Новые рубежи в работе с клиентами
- Дизайн для розничной торговли и гостеприимства
- Управление розничной торговлей
Стратегии и бизнес-модели
- Стратегическое управление брендами класса люкс
- Межкультурное лидерство и управление талантами
- Корпоративные финансы и создание ценности
- Бизнес-модели в премиальном сегменте
- Правовая среда индустрии роскоши
Организация мероприятия
Учебная поездка в Милан
Третий семестр:
6 месяцев стажировки
Дипломный проект
Hospitality Immersion Program
По желанию перед началом обучения в магистратуре можно пройти четырехнедельную программу Hospitality Immersion Program (HIP), которая дает базовые знания в сфере гостеприимства и включает следующие курсы:
-
кулинарная и кондитерская практика;
-
обучение в ресторане;
-
энология (наука о вине);
-
экономика;
-
бухгалтерский учет.
Занятия в рамках HIP проходят на кампусе Glion в Швейцарии. Программа оплачивается дополнительно.
Вступительные требования:
- Возраст от 21 года
- Степень бакалавра в индустрии гостеприимства или близкой к ней сфере
- Владение английским языком (IELTS 6.0 / TOEFL iBT 83 или эквивалент)
- Интервью и письменное задание.