Бренд-менеджмент в сегменте люкс
Бренд — это нематериальный актив любой компании. Как и любым другим активом, им необходимо грамотно управлять: разрабатывать стратегию развития, коммуникационные кампании, факторы идентичности. Бренд-менеджер изучает поведение потребителя и стремится повысить его лояльность. Профессионалы в этой сфере особенно важны, когда речь идет о премиальных продуктах.
Почему Швейцария?
10 из 100 крупнейших премиальных марок мира по версии Deloitte родом из Швейцарии. Традиционными лидерами считаются Richemont, Swatch и Rolex, в последнее время список крупных игроков пополнили Audemars Piguet и Richard Mille. Отели и курорты премиального класса также берут начало в Швейцарии, родине знаменитого отельера Сезара Рица.
Престижные университеты с мировым именем
Швейцарские институты Glion и Les Roches готовят специалистов для компаний сегмента люкс уже более 50 лет. Вузы ежегодно занимают лидирующие места в международных рейтингах и высоко ценятся работодателями.
Швейцария и Великобритания
№ 1 в мире по репутации среди работодателей в индустрии (QS World University Rankings, 2018)
Подробнее об институтеШвейцария, Испания
Топ-3 институтов гостеприимства в Швейцарии (QS World University Rankings, 2018)
Подробнее об институтеАктуальные программы в сфере бренд-менеджмента
Glion предлагает разработанную в 2017 году специализацию «Бренд-менеджмент в премиальном сегменте» в рамках программ бакалавриата и магистратуры. Les Roches предлагает одногодичную постдипломную программу для маркетологов, которые хотят углубиться в специфику люксовых брендов в сфере туризма.
IQ Consultancy — официальный представитель институтов Glion и Les Roches в России, Украине, Чехии и Казахстане. Оставьте заявку, чтобы узнать больше о поступлении.
Получить консультациюКарьерные перспективы
Каждая из перечисленных программ дает необходимые знания, навыки и опыт, чтобы построить блестящую карьеру в международных компаниях. Среди вакансий, на которые могут претендовать выпускники:
- Бренд-менеджер
- Директор по маркетингу
- PR-менеджер
- Менеджер по работе с клиентами
- Исполнительный директор в сфере маркетинга и PR
Анастасия Шнайдер
Руководитель отдела
по работе с клиентами
The Landmark London
«Я менеджер по работе с клиентами, и наша цель — проследить, чтобы у всех наших гостей остались впечатления об обслуживании высочайшего класса. Речь о персонализированном сервисе и незабываемых моментах — о том, чтобы наши гости покидали отель с улыбкой. Я очень серьезно отношусь к роли выпускника Glion и стремлюсь быть примером для подражания. По этой причине каждые шесть месяцев я нанимаю трех стажеров из числа студентов моего института».
Оплачиваемые стажировки с первого курса
Институты Glion и Les Roches сотрудничают с более 200 компаний, которые предлагают оплачиваемую практику студентам. Среди партнеров вузов — международные сети с мировым именем, такие как Hilton, Bvlgari, Louis Vuitton и другие. Студенты начинают стажироваться уже после первого семестра, чтобы узнать все тонкости профессии.
Стартовый оклад выпускников — от $ 60 000
Портал Glassdoor приводит данные по средней годовой зарплате бренд-менеджеров в сфере гостеприимства:
- Бренд-менеджер в Hilton — от $ 91 537
- Ассистент бренд-менеджера в LVMH — от $ 80 000
- Менеджер по маркетингу в Swatch — от $ 64 757
90% выпускников Glion получают одно или несколько приглашений на работу от ведущих компаний индустрии. 65% занимают руководящие должности.
33% выпускников Les Roches открывают собственное дело.
Отзывы
Все отзывыКак поступить
Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону, чтобы получить консультацию официального представителя Glion и Les Roches в России, Украине, Чехии и Казахстане.
- Мы поможем выбрать вуз и программу.
- Расскажем, как написать мотивационное письмо и пройти интервью.
- Соберем и переведем пакет документов.
- Определим уровень английского языка и подготовим к экзамену.
- Оформим студенческую визу.
- Забронируем жилье.
- Организуем перелет и трансфер.